УЛОВКИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ

УЛОВКИ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ

Вы никогда не задумывались, почему в больших магазинах нет окон и часов? Ответ прост, здесь все сделано для того, чтобы вы потеряли счет времени. В любом хорошем магазине играет приятная музыка и это тоже сделано специально. Ее используют для того, чтобы покупатель расслабился, почувствовал себя в достатке и потратил гораздо больше, чем запланировал. Такую уловку используют как в дорогих ресторанах, так и в мелких кафе.

Следующее – это магия ценника с цифрами «999». По привычке мы гораздо больше внимания уделяем первой части стоимости на ценнике. А на вторую часть суммы иногда даже не смотрим. Наш мозг так экономит усилия и помогает не сойти с ума в бесконечном потоке чисел.

В супермаркетах на уровне глаз находятся самые яркие и дорогие товары. На полке ниже стоят товары по цене меньшей, чем те, что расположены на уровне глаз. Есть еще и такое понятие, как «детский» уровень глаз. На уровне глаз малышей ставят товары причудливой формы, сладости, которые ориентированы на потребности ребенка. Если, например, в отделе сладостей на уровне глаз взрослого большие торты и коробки печенья, то ниже точно лежат детские конфетки различных форм и яркие упаковки.

Посмотрите на тележки, в которые вам предлагают складывать товар. Они такие огромные, что многие люди во время похода в магазин не могут заполнить их даже наполовину. Конечно же, это не случайность. Они намеренно такие огромные, чтобы вы смотрели на незаполненную тележку и думали «еще, надо взять что-то еще». Поэтому наш вам совет – берите корзинку поменьше, тогда больше вероятность, что вы не накупите разной ненужной чепухи и сэкономите деньги!

Scroll Up